Современные модульные кабины
нового поколения
(044) 465-57-44,   (067) 434-62-02
График работы: Пн-Пт с 09:00-18:00

История и происхождение киосков

Киоск открытый летний дом или павильон, как правило, то, его крыша поддерживается колоннами с экранированных или полностью открытых стен. Как тип здания, было впервые введено турками  сельджуками это были небольшие здания, прикрепленные к главной мечети, которая состояла из купольного зала с открытыми арочными сторонами. Это архитектурная концепция постепенно превратилась в небольшой, но удобной для жительства, используемой Османскими султанами, наиболее известные примеры, которые являются вполне возможно Плиточный киоск ("Cinili КОСК" на турецком языке) и Багдад киоск ("Bagdat Kosku" на турецком языке). Первый был построен в 1473 году при Мехмеде II Завоевателя в дворце  Топкапы Стамбул, и состоит из двух этажного здания, увенчанной куполом и имеющий открытые стороны с видом на сады дворца. Багдад Киоск был построен в дворец Топкапы в 1638-39, Султаном Мурадом IV. Здание с куполом, предлагая прямой вид на сады и парк дворца, а также архитектуру города Стамбула.

Султан Ахмед III (1703-1730) построил стеклянную комнату Диване киоск с видом на дворец Топкапы, включающий некоторые западные элементы, такие как позолоченные жаровни разработанный Дюплесси  который был дан   Османской империи  послом короля Франции Людовика XV  .Первый английский контакт с турецким киоском пришел через леди Монтегю Вортлей (1689-1762), жены английского посла в Стамбуле, который в письме, написанном в 1 апреля 1717 в Энн Thistlethwayte, упоминает "chiosk", описывающий его как форма из  9 или 10   позолоченными решетками . Европейские монархи полюбили этот  тип здания. Станислав Лещинский корол Польши и отец  Людовика XV, пострили  киоски для себя на основе своих воспоминаний о  плене в Турции. Эти киоски были использованы в качестве садовых павильонов, для  кофе и напитков, но позже были преобразованы в группы стендов и туристические киоски которые стали   украшать большинство европейских садов, парков и главные улицы.

Теплицы были в виде коридоров, соединяющих павильон на конюшню и, состоящих из прохода цветов, покрытых стеклом и связанных с оранжереей, теплицей, вольер, фазаний питомник и теплицах. Влияние мусульманской и исламо-индийских форм четко видно в этих зданиях и особенно в фазаннем питомнике, где его верхняя часть является как  адаптация киосков, найденных на крыше Аллахабад дворца, как показано Томас Даниэля Сегодняшние консерватории включают многие мусульманские элементы, хотя современные формы искусства перешли от классических форм искусства, которые были использованы в более ранние времена.

Киоск Евро кабина






Преимущества нашей продукции
Тепло и звукоизоляция
Устойчивая к ударам
Устойчивая к коррозии
Быстрый монтаж, Простота в эксплуатации
Современные модульные кабины
нового поколения
(044) 465-57-44, (067) 434-62-02
График работы: Пн-Пт с 09:00-18:00
© All rights reserved. Евро Кабина. 2019. Разработано в AdCore